Увидев спящего красного дракона
Настоящие Мужчины будят его, и только потом вызывают на честный поединок.
Крутые Ролевики подкрадываются незаметно и атакуют внезапно.
Тупые Приколисты связывают ему шнурки ботинок.
Манчкины подкрадываются к нему, убивают одним внезапным уколом в спину, складывают все сокровище в один рюкзак и сваливают искать что-нибудь посложнее.
Защитники Зла пытаются незаметно перейти на его сторону.
Чайники ждут, пока он проснется, и только тогда атакуют.


Архетипы

Идея подобных произведений имеет своей подоплекой вполне естественное стремление классифицировать разные типичные подходы к AD&D и другим настольным ролевым играм. В настоящем труде выделяются шесть различных архетипов игроков, поведение которых разъясняется ниже в деталях.

читать дальше